Школа чуть вдали, наша 23, что от центра Понемногу процветает и традиции хранит Вам расскажем мы о том, Как все вместе тут живём Про то, с чего всё начиналось, как развивалось и росло, Про то, чем мы гордиться можем, Как знания свои умножим.
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Школьный форум
О нас
История школы
Мы сегодня
Муниципальное задание
Расстановка педагогических кадров МКОУ СОШ №23
Педагогический коллектив
Администрация
Педагогический коллектив
Наши ветераны
Нормативно-правовая база
У С Т А В
Лицензия
Свидетельство
Свидетельство право на собственность здание МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность земля МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность здание Сафроновская НОШ
Свидетельство право на собственность земли Сафроновская НОШ
Положение о лагере с дневным пребыванием детей
Положение о посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Положение о рейдах по микрорайону муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о родительском комитете
Положение о службе комплексного сопровождения обучающихся
Положение об общешкольном и классных родительских собраниях
Положение о методическом объединении
Правила пользования библиотекой МКОУ СОШ № 23
Правила внутреннего распорядка МКОУ СОШ № 23
Положение об условиях обучения учащихся по индивидуальным планам МКОУ СОШ № 23
Положение об организации питания обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение об организации индивидуального обучения детей на дому в МКОУ СОШ № 23
Положение об организации внеурочной деятельности МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о совещании при директоре МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с обращениями граждан МКОУ СОШ № 23
Положение о прядке и основании перевода, отчисления обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о поурочном плане в МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ № 23
Положение об учете неблагополучных семей МКОУ СОШ № 23
Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе МКОУ СОШ № 23
Положение о школьном методическом совете МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной научно-практической конференции обучающихся начальной школыМКОУ СОШ № 23
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в МКОУ СОШ № 23
Положение о рабочей прграмме МКОУ СОШ № 23
Положение о посещении мероприятий, не предусмотренных учебным планом МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о дежурстве администрации по МКОУ СОШ № 23
Положение о внутришкольном контроле МКОУ СОШ № 23
Положение о библиотеке МКОУ СОШ № 23
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ СОШ № 23
Положение о педагогическом совете
Архив
Положение о дежурном классе
Положение о конфликтной комиссии
Положение об органах ученического самоуправления
Положение о работе с персональными данными
Положение. о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала
Положение о поурочном плане
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о методическом совете
Положение о службе охраны труда
Положение об аттестационной комиссии
Положение о Совете по профилактике правонарушений
Порядок проведения единого государственного экзамена
Правила поведения учащихся
Положение о школьной форме
Образовательная программа
Положение о школьном методическом совете
Положение об Управляющем совете
Положение о комиссии по охране труда
Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет
Положение о группе продленного дня
Образовательная программа
Образовательная программа 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие 2013-2014
Учебный план УКП второе полугодие 2013-2014
Учебный план Сафронвской НОШ
ООП НОО МКОУ СОШ № 23
Программно-методическое обеспечение 2014-2015
Учебный план 2014-2015
Материально-техническая база
План фин-хоз деятельности
Библиотечно-информационные ресурсы НОО
Библиотечно-информационные ресурсы ООО
Библиотечно-информационные ресурсы СОО
Информация об оборудовании помещений для занятий
Архив
Учебники
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. начальная школа
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. основное общее образование
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. Среднее (полное) общее образование
ОРКСЭ
Анкета учителя ОРКСЭ
ОРКСЭ для родителей
ОРКСЭ методические материалы
Приказ о выборе модулей ОРКСЭ 2013 год
Государственная итоговая аттестация
Методически материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2014 году
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2014 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013 г Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013 г Порядок проведения ГИА-11
Приказ об утверждении сроков ЕГЭ
Организационно-территроиальная схема проведения ГИА
Разъяснение о выдаче свидетельств ЕГЭ
Действие ЕГЭ
Приказ Об утверждении единого расписания ОГЭ в 2014 году
Архив
Приказ об утверждении порядка проведения ЕГЭ
Порядок проведения ЕГЭ
ЕГЭ 2012
Бланки регистрации
Бланки ответов
Нормативно-правовая база ЕГЭ-2012
Приказ Минобразования Иркутской области № 9 -мпр от11.02.2013
О сроках проведения ГИА в 2013 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013г. Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013г. Порядок проведения ГИА-11
Методическая работа
Открытый урок математики в 1 классе
Открытый урок математики во 2 классе
Открытый урок русского языка в 4 классе
Урок математики в 3 классе
Познавательная игра Российская империя эпохи Николая Второго
Российская империя эпохи Николая II
Урок математики в 1 «а»
Площадь прямоугольника
Планирование воспитательной работы
План урока Атмосферное давление. 7 класс
Открытый урок Атмосферное давление
Im gesunder K?rper — gesunder Geist
Последний звонок 2012
Конкурс Шоу – Менов и шоу – Вумен
НОВОГОДНИЙ КВН среди 8 – 11 классов
Режим работы школы
Календарный график
Расписание первое полугодие
Расписание второе полугодие
Расписание уроков и звонков на 2013-14 уч.год Сафроновка
Расписание внеурочной деятельности I полугодие 2013-2014
Расписание внеурочной деятельности II полугодие 2013-2014
Архив
Годовой учебный график 2012-2013
Дежурство по школе 2 четверть 2012-13 г.
Кружки и секции 12-13
Расписание 1 полугодие 12 - 13 год
Расписание внеурочной деятельности 12-13
Учебный план 2012-2013 учебный год
Годовой календарный график 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие полугодие 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Публичный отчет
Самообследование МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет
Архив
Анализ воспитательной деятельности
Анализ воспитательной деятельности за 11-12 год
Анализ учебной деятельности 2011-2012 год
Анализ итоговой аттестации
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в школе на 2012-2013 год
Для родителей
Советы логопеда
Как научить ребенка правильно говорить
Как организовать логопедические занятия дома
Советы психолога
Десять ошибок в воспитании
Как повысить интерес ребенка к учебе
Как повысить успеваемость ребенка
Как справиться со стрессом
Что родители должны говорить о наркотиках
Объявления
Список детей на 2014-2015 ученый год 1 класса
Приказы о зачислении
Питание
Меню ГПД
Меню родительское
Меню Социальное
Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области
Во исполнение распоряжения Министерства образования Иркутской области от 13.09.2013 г. № 899-мп
Приказ о закреплении территорий
Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ООО
ФГОС ООО
Приказ_1897
ФГОС НОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС СОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Архив
Основная образовательная программа НОО МКОУ СОШ № 23
Материалы на сайте Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Структура управления МКОУ СОШ №23 г.Тайшета
Общероссийские образовательные порталы
Школьная жизнь
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582
Контакты

Рассмотрено на пед.совете                                                                            Утверждено «_____» ________ 2009г.

«_____» ___________ 2009г.                                                                         директор школы ______Шаркова М.Н.

 

Положение

о службе комплексного сопровождения обучающихся

 

  1. Общие положения

            Настоящее положение определяет основу деятельности службы комплексного сопровождения в школе (далее служба).

            Служба предназначена для осуществления процесса психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся школы.

            Деятельность службы позволяет:

            реализовать особый вид помощи обучающимся, ориентированный на обеспечение эффективного развития, социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков в ходе образовательного процесса;

            оказывать содействие в разработке и реализации программы развития образовательного учреждения с целью совершенствования условий обучения и воспитания обучающихся;

            создавать комплексные профилактические и коррекционные программы, направленные на преодоление психолого-педагогических и медико-социальных проблем воспитанников.

            В службу входят педагог-психолог, социальный педагог и медицинский работник школы.

            Руководство службой осуществляет ее руководитель, назначаемый приказом директора школы. Все специалисты службы осуществляют совместную деятельность по сопровождению обучающихся в соответствии со своими должностными обязанностями. К деятельности службы комплексного сопровождения могут привлекаться административные работники школы: учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования детей, родители обучающихся и другие заинтересованные лица.

            В своей деятельности служба руководствуется международными актами в области защиты прав детей: Конвенцией ООН о правах ребенка, Декларацией ООН о правах инвалидов, Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования, всемирной Декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей; Законами РФ «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Правительства региона, приказами и инструкциями Министерства образования и науки РФ, департамента образования региона; этическими кодексами психолога, социального педагога, уставом образовательного учреждения и настоящим положением.

            Основными принципами работы службы являются:

  • приоритет интересов ребенка;
  • непрерывность и комплексный подход в организации сопровождения;
  • рекомендательный характер оказания помощи и услуг.
  1. Цели и задачи службы

            Цель деятельности службы заключается в организации психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности.

            Задачами службы комплексного сопровождения являются:

  • защита прав и интересов личности обучающегося, обеспечение безопасных условий его развития и обучения;
  • квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития обучающихся с целью как можно более раннего выявления специалистов для предупреждения возникновения проблем в обучении и развитии;
  • оказание поддержки обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения и социализации: реализация программ преодоления трудностей в учебе, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • содействие в выборе образовательного и профессионального маршрута, включающее участие специалистов службы в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся;
  • развитие психолого-педагогической и медико-социальной компетентности всех участников образовательного процесса;
  • содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса, содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
  • оказание психолого-педагогической помощи родителям (лицам, их заменяющим), педагогам и воспитателям обучающихся, требующих особого внимания специалистов;
  • ведение консультативно-просветительской и профилактической работы среди обучающихся, педагогов, родителей;
  • пропаганда здорового образа жизни.
  1. Организация деятельности службы

            Состав специалистов службы определяется целями и задачами образовательного учреждения. Специалисты службы организуют свою деятельность в соответствии с принципами, перечисленными в п. 1.7. настоящего положения.

            Основными направлениями деятельности руководителя службы комплексного сопровождения являются:

            организация перспективного и текущего планирования деятельности службы;

            обеспечение выполнения требований нормативно-правовых актов к содержанию и результатам комплексного сопровождения участников  образовательного процесса.

            Руководитель службы выполняет следующие функции:

  • координирует работу специалистов службы комплексного сопровождения по выполнению годового и текущего планов деятельности, коррекционно-развивающих программ;
  • организует и совершенствует методическое обеспечение процесса сопровождения;
  • снабжает специалистов службы необходимой информацией по вопросам нормативно-правового обеспечения, повышения квалификации;
  • организует работу по созданию и обеспечению условий для оказания комплексной помощи участникам образовательного процесса;
  • осуществляет контроль качества и эффективности оказываемой участникам образовательного процесса психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
  • участвует в организации и проведении аттестации специалистов службы;
  • проводит проблемный анализ процесса сопровождения и результатов деятельности специалистов службы;
  • вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
  • в конце учебного года представляет отчет о работе службы директору школы.

            Решение о сопровождении ребенка и его семьи принимается совместно всеми специалистами службы на совместном заседании.

            Служба взаимодействует с учреждениями и организациями образования, здравоохранения, социальной защиты, органам опеки и попечительства, органами внутренних дел и прокуратуры, общественными организациями, оказывающими помощь образовательным учреждениям в воспитании и развитии обучающихся (воспитанников).

  1. Основные направления деятельности службы

К основным направлениям деятельности службы относятся:

     4.1. Психосоциальная диагностика:

  • Проведение исследований социально-психологического климата образовательного учреждения;
  • Определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении;
  • Выявление причин трудностей в обучении, развитии, социальной адаптации обучающихся;
  • Выявление реальной и потенциальной групп социального риска;

     4.2. Психокоррекционная работа:

  • Совместная деятельность педагога-психолога, социального педагога и фельдшера школы по разработке психокоррекционных программ воспитания;
    • Организация и проведение социально-психологических тренингов, ролевых игр, групповых дискуссий среди обучающихся их родителей, педагогического коллектива по развитию общих и специальных особенностей участников образовательного процесса;

     4.3. Психолого-педагогическое и медико-социальное просвещение участников образовательного процесса с целью создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении личности;

     4.4. Психологическое и социально-педагогическое консультирование:

  •    консультирование участников образовательного процесса по различным психолого-педагогическим и социально-медицинским проблемам, вопросам самоопределения, личностного роста, взаимоотношений;
  •    помощь обучающимся и их родителям (законным представителям) в преодолении трудной жизненной ситуации;
  •    консультирование     педагогов, других работников образовательного учреждения, специалистами органов опеки и попечительства. Управления внутренних дел, учреждений социальной защиты, здравоохранения, комиссии по делам несовершеннолетних по вопросам воспитания и обучения несовершеннолетних;

     4.5. Исследование социума образовательного учреждения и микрорайона с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;

     4.6. Социально--педагогическая и психологическая профилактика:

  •  профилактика возможных неблагополучий в детско-подростковой среде в условиях образовательного процесса;
  •  предупреждение явлений дезадаптации воспитанников, фактов асоциального поведения;
  •    разработка рекомендаций педагогам и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития детей и подростков;
    •    пропаганда здорово образа жизни;

     4.7. Организационно-методическая деятельность:

  •    анализ и обобщение результатов сопровождения, разработка  рекомендаций по его совершенствованию, обработка материалов исследований;
  •    участие в работе методических объединениях, семинарах-практикумах, конференциях по проблемам воспитания и обучения;
  • участие в разработке и реализации программ оздоровления обучающихся с учетом состояния их здоровья;
  • организация и проведение семинаров, тренингов и консультаций по овладению инновационными методиками;
  •    формирование банка данных достижений отечественной и зарубежной науки и практики по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению обучающихся;

4.8.      Выявление и поддержка обучающихся, нуждающихся в социальной защите, опеке и попечительстве с целью защиты законных прав и интересов несовершеннолетних.

 

  1. 5.Документация службы комплексного сопровождения

5.1. Документация службы подразделяется на документацию, единую для всех специалистов, и документацию отдельных работников.

5.2.  К единой для всех специалистов службы документации относятся:

  • Перспективный и годовой планы работы, утвержденные директором школы;
  • График работы специалистов, утвержденный директором школы;
  • Социальный паспорт учебного заведения;
  • План-график тематических групповых консультаций и консультаций для отдельных категорий родителей;
  • Проекты по наиболее актуальным направлениям деятельности;
  • Программы занятий;
  • Карты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся, нуждающихся в комплексном сопровождении;
  • Список детей, нуждающихся в сопровождении
  • Годовой анализ работы службы комплексного сопровождения

5.3.Отдельными специалистами службы ведется служебная документация в соответствии с их должностными инструкциями и положениями о кабинетах, утвержденными директором школы.

  1. 6.Ответственность специалистов службы

В установленном законодательством РФ порядке специалисты службы несут ответственность за:

6.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка учреждения, законных распоряжений руководителя службы и иных локальных нормативных актов, а также своих должностных обязанностей;

6.2. жизнь и здоровье обучающихся во время проведения занятий с ними;

6.3. необоснованное вынесение заключения по результатам обследования обучающегося в рамках своей компетенции, повлекшее за собой ухудшение физического или психического здоровья последнего;

6.4. соблюдение прав и свобод личности обучающегося;

6.5. конфиденциальность полученных при обследовании материалов;

6.6. ведение рабочей документации и ее сохранность;

6.7.соблюдение трудовой дисциплины, правил производственной санитарии и противопожарной безопасности;

6.8. сохранность рабочего места и вверенных материальных ценностей.

Яндекс.Метрика