Школа чуть вдали, наша 23, что от центра Понемногу процветает и традиции хранит Вам расскажем мы о том, Как все вместе тут живём Про то, с чего всё начиналось, как развивалось и росло, Про то, чем мы гордиться можем, Как знания свои умножим.
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Школьный форум
О нас
История школы
Мы сегодня
Муниципальное задание
Расстановка педагогических кадров МКОУ СОШ №23
Педагогический коллектив
Администрация
Педагогический коллектив
Наши ветераны
Нормативно-правовая база
У С Т А В
Лицензия
Свидетельство
Свидетельство право на собственность здание МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность земля МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность здание Сафроновская НОШ
Свидетельство право на собственность земли Сафроновская НОШ
Положение о лагере с дневным пребыванием детей
Положение о посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Положение о рейдах по микрорайону муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о родительском комитете
Положение о службе комплексного сопровождения обучающихся
Положение об общешкольном и классных родительских собраниях
Положение о методическом объединении
Правила пользования библиотекой МКОУ СОШ № 23
Правила внутреннего распорядка МКОУ СОШ № 23
Положение об условиях обучения учащихся по индивидуальным планам МКОУ СОШ № 23
Положение об организации питания обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение об организации индивидуального обучения детей на дому в МКОУ СОШ № 23
Положение об организации внеурочной деятельности МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о совещании при директоре МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с обращениями граждан МКОУ СОШ № 23
Положение о прядке и основании перевода, отчисления обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о поурочном плане в МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ № 23
Положение об учете неблагополучных семей МКОУ СОШ № 23
Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе МКОУ СОШ № 23
Положение о школьном методическом совете МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной научно-практической конференции обучающихся начальной школыМКОУ СОШ № 23
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в МКОУ СОШ № 23
Положение о рабочей прграмме МКОУ СОШ № 23
Положение о посещении мероприятий, не предусмотренных учебным планом МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о дежурстве администрации по МКОУ СОШ № 23
Положение о внутришкольном контроле МКОУ СОШ № 23
Положение о библиотеке МКОУ СОШ № 23
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ СОШ № 23
Положение о педагогическом совете
Архив
Положение о дежурном классе
Положение о конфликтной комиссии
Положение об органах ученического самоуправления
Положение о работе с персональными данными
Положение. о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала
Положение о поурочном плане
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о методическом совете
Положение о службе охраны труда
Положение об аттестационной комиссии
Положение о Совете по профилактике правонарушений
Порядок проведения единого государственного экзамена
Правила поведения учащихся
Положение о школьной форме
Образовательная программа
Положение о школьном методическом совете
Положение об Управляющем совете
Положение о комиссии по охране труда
Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет
Положение о группе продленного дня
Образовательная программа
Образовательная программа 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие 2013-2014
Учебный план УКП второе полугодие 2013-2014
Учебный план Сафронвской НОШ
ООП НОО МКОУ СОШ № 23
Программно-методическое обеспечение 2014-2015
Учебный план 2014-2015
Материально-техническая база
План фин-хоз деятельности
Библиотечно-информационные ресурсы НОО
Библиотечно-информационные ресурсы ООО
Библиотечно-информационные ресурсы СОО
Информация об оборудовании помещений для занятий
Архив
Учебники
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. начальная школа
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. основное общее образование
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. Среднее (полное) общее образование
ОРКСЭ
Анкета учителя ОРКСЭ
ОРКСЭ для родителей
ОРКСЭ методические материалы
Приказ о выборе модулей ОРКСЭ 2013 год
Государственная итоговая аттестация
Методически материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2014 году
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2014 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013 г Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013 г Порядок проведения ГИА-11
Приказ об утверждении сроков ЕГЭ
Организационно-территроиальная схема проведения ГИА
Разъяснение о выдаче свидетельств ЕГЭ
Действие ЕГЭ
Приказ Об утверждении единого расписания ОГЭ в 2014 году
Архив
Приказ об утверждении порядка проведения ЕГЭ
Порядок проведения ЕГЭ
ЕГЭ 2012
Бланки регистрации
Бланки ответов
Нормативно-правовая база ЕГЭ-2012
Приказ Минобразования Иркутской области № 9 -мпр от11.02.2013
О сроках проведения ГИА в 2013 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013г. Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013г. Порядок проведения ГИА-11
Методическая работа
Открытый урок математики в 1 классе
Открытый урок математики во 2 классе
Открытый урок русского языка в 4 классе
Урок математики в 3 классе
Познавательная игра Российская империя эпохи Николая Второго
Российская империя эпохи Николая II
Урок математики в 1 «а»
Площадь прямоугольника
Планирование воспитательной работы
План урока Атмосферное давление. 7 класс
Открытый урок Атмосферное давление
Im gesunder K?rper — gesunder Geist
Последний звонок 2012
Конкурс Шоу – Менов и шоу – Вумен
НОВОГОДНИЙ КВН среди 8 – 11 классов
Режим работы школы
Календарный график
Расписание первое полугодие
Расписание второе полугодие
Расписание уроков и звонков на 2013-14 уч.год Сафроновка
Расписание внеурочной деятельности I полугодие 2013-2014
Расписание внеурочной деятельности II полугодие 2013-2014
Архив
Годовой учебный график 2012-2013
Дежурство по школе 2 четверть 2012-13 г.
Кружки и секции 12-13
Расписание 1 полугодие 12 - 13 год
Расписание внеурочной деятельности 12-13
Учебный план 2012-2013 учебный год
Годовой календарный график 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие полугодие 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Публичный отчет
Самообследование МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет
Архив
Анализ воспитательной деятельности
Анализ воспитательной деятельности за 11-12 год
Анализ учебной деятельности 2011-2012 год
Анализ итоговой аттестации
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в школе на 2012-2013 год
Для родителей
Советы логопеда
Как научить ребенка правильно говорить
Как организовать логопедические занятия дома
Советы психолога
Десять ошибок в воспитании
Как повысить интерес ребенка к учебе
Как повысить успеваемость ребенка
Как справиться со стрессом
Что родители должны говорить о наркотиках
Объявления
Список детей на 2014-2015 ученый год 1 класса
Приказы о зачислении
Питание
Меню ГПД
Меню родительское
Меню Социальное
Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области
Во исполнение распоряжения Министерства образования Иркутской области от 13.09.2013 г. № 899-мп
Приказ о закреплении территорий
Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ООО
ФГОС ООО
Приказ_1897
ФГОС НОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС СОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Архив
Основная образовательная программа НОО МКОУ СОШ № 23
Материалы на сайте Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Структура управления МКОУ СОШ №23 г.Тайшета
Общероссийские образовательные порталы
Школьная жизнь
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582
Контакты

Последний звонок 2012

 

Л.И. Я в жизни – словно маленький вокзал,

Где провожают поезда из детства,

Где кто-то, расставаясь, все сказал,

А кто-то ждет беспечно неизвестность…

Где обещают помнить, приезжать

И забывают, дверь в купе захлопнув,

Куда приходят, руку чтоб пожать,

Обнять, поцеловать и что-то вспомнить…

 

Я в жизни – словно маленький вокзал –

Пристанище для драм и для веселья…

Открыты двери в ожиданья зал,

Где можно все сказать без опасенья,

Где можно все сказать, потом уйти

И не являться месяцы и годы,

Где школьные расходятся пути,

Где помнятся последние походы…

Я в жизни – словно маленький вокзал, –

Магнит для тех, в ком детство не погасло…

 

Песня «Звенит звонок в последний раз»

 

Л.И. – Я хочу пригласить на праздник последнего звонока выпускников 11 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 г. Тайшета.

(выход выпускников)

Все для праздника готовы, и мы начинаем!

 

1 ученик: Ну вот, учились, учились, и на тебе раз: дальше классов не придумали!

 

2 ученик: Даже не верится. 11 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, ни то инее такими сообразительными и гибкими, как сейчас…

 

3 ученик: Ну не знаю, я всегда был умным, сообразительным и творческим… Хотя, вспомнить, действительное есть что!

 

4 ученик:   Звонок на первый урок в этой школе давали как-то странно. Почему-то всегда в одно и то же время, и абсолютно не учитывая физиологические особенности одиннадцатиклассников. И поэтому изо дня в день после звонка на первый урок у гардероба можно было наблюдать одну и ту же картину.

 

5 ученик: Оказывается, опоздания на уроки приносили огромную пользу, так как способствовали развитию умения не только думать, но и убедительно высказывать свои мысли. И главное, что иногда это у нас получалось совмещать…

 

Ученик. Здравствуйте! Рад видеть вас в этот ранний астрономический час! Что побудило вас приостановить мое равномерное движение в инерциальной системе?

Л.И. Меня к этому побудило ваше опоздание!

Ученик. Прошу прощения, но я воспринимаю информацию только в системе счисления СИ.

Л.И. Что?

Ученик. Я хочу сказать, что разница моего прибытия и установленного времени начала урока составила 360 секунд.

Л.И. Какая разница? Вы опоздали, у вас большие проблемы!

Ученик. Позвольте! Сейчас урок физики. В этой науке много погрешностей, которыми пренебрегают. Поэтому, пользуясь моментом, хочу сообщить о том, что я еще не опоздал. Вспомним теорию относительности Альберта Энштейна, которая гласит…

Л.И. Ладно, ладно! Все понятно, но потрудитесь объяснить отсутствие школьной формы!

Ученик. Все в этом мире поддается объяснению через законы физики. Энергия, переданная КамАЗом луже, передалась вылетающим каплям грязи. Они, в свою очередь, получив столь высокую кинетическую энергию и преодолев земное притяжение, достигли моей школьной формы.

Л.И. И?

Ученик (говорится в стиле шекспировких героев).

А я, обиженный судьбою, помчался дальше, в дом родной…

Там любящая мама, кот – все были рады моему приходу. Быстро переодев штаны, я кинулся к выходу, но там любимый мною кот домашнюю мою уж доедал…

Л.И. Так вы еще и без домашней?!

Ученик. Ой, оговорился…Ну что ж, раскрыл я перед вами карты, но будьте вы ко мне добры, ведь я– томимый жаждой знаний, примчался в школу …Спору нет, я опоздал! Позвольте ж искупить ошибку кровью! (Опускается на колено)

Л.И. Вам плохо?

Ученик. Да, любовь к наукам терзает мой рассудок…Пустите же, я заклинаю вас!

Л.И. Иди уже, иди, слуга наук! Я рада твоему стремленью! (Отворачивается)

 

6 ученик:   Но так начиналось далеко не каждое утро за 11 лет нашего обучения.

 

(детская музыка)

 

- Смотри какая большая школа…

- Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме…

- Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать…

- Каие тети красивые – учительницы называются!

- А вон та, самая главная – директор школы!

 

7 ученик: Ваше благородие, госпожа директор,

Так привык здесь вроде я,

Но повернулся вектор!

Из любимой школы надо уходить,

Хватит мне ребенком в вашей школе быть!

Я б у Вас остался с дорогой душой –

Только не могу вот – я уже большой!

 

9 ученик: Ваше благородие, госпожа директор,

Долго – долго в школе грыз знаний я орех – то!

Вам за все спасибо говорим сейчас,

Школа не смогла бы существовать без Вас!

Вам добра и счастья, «за» и «Вопреки»

Пожелать хотим мы – выпускники!

 

(подарок директору)

 

1 ученик: А начиналось-то все с первого звонка

Когда с букетами иранцем за плечами

Мы первого учителя встречали,

Когда нас классом в первый раз назвали,

Когда друг с другом нас свела судьба…

 

2 ученик:

Тогда смешными малышами
Мы поступали в первый класс.
И нам букварь с карандашами
Всем подарили в первый раз.

3 ученик: Кто поможет вам узнать,
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза,
Где у ежика глаза,
Букву А как написать,
Как подписывать тетрадь,
Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?

4 ученик: Кто переживал за нас,
С первого по четвертый класс?
Кто основы заложил?
Как детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите,
Это первый наш учитель! (хором)   Шлапакова Евдокия Николаевна
(подарок) – ответное слово первого учителя.

 

5 ученик: Но одним из сложнейших предметов в нашей школе был, есть

и останется русский язык. Просто уму непостижимо количество информации, которую необходимо уместить школьнику в своей голове. Обычно уроки русского языка у нас проходили так…

 

Учитель. Здравствуйте, садитесь! На прошлом уроке мы писали с вами диктант. Раздайте тетради, начнем с анализа.

Один ученик быстро раздает тетради, каждый внимательно изучает содержимое, а один из учеников начинает мечтательно глядеть в по-толок.

Учитель (Ученику 1). Просто невероятно, как один человек может сделать столько ошибок?!

Ученик 1. Кто сказал, что один? Мы с Пашей вместе писали!

Учитель. Это еще более возмутительно! Дальше.

(Ученику 2)В тексте было такое предложение: «Я люблю наблюдать за полетом птиц». Почему ты его пропустил?

Ученик 2.А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, я, что ли, тоже должен был писать?

Учитель. Конечно! А еще, объясни нам, почему ты написал слово «бассейн» с буквой «о».

Ученик 2. Странный вопрос! Потому что прыгают-то туда бо-си-ком!

Учитель. Очень убедительно! (Заглядывая в тетрадь) Тогда объясни, какого спряжения глагол «учить»!

Ученик 2. Первого.

Учитель. А если подумать?

Ученик 2. Второго.

Учитель. Так какого же?

Ученик 2. Третьего!

Учитель. Ужас! (Ученику 3) А твоя тетрадь где?

Ученик 3. А она, это… скончалась!

 

6 ученик: На русском и литературе 
Мы приобщаемся к культуре. 
Умеем грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать 
И мыслить образно при этом. 
Мы знаем творчество поэтов 
И помним классиков слова, 
За это всё спасибо Вам, Лада Владимировна! (подарок)


7 ученик: Нам, юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстояло принять решение. Мы и не представляли, чем обернется для нас выбор 10 и 11-го класса. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ

 

8 ученик: Вы «алгеброй гармонию проверить»
Учили нас настойчиво всегда,
И с Вами в чисел магию поверить
Ученики смогли не без труда.

Спасибо скажем за бином Ньютона,
Еще, за «Пифагоровы штаны»,
Примите, как признания, поклоны,
За знания, что так для нас важны.

 

9 ученик: А еще, Наталья Александровна,

Вы в компьютерах ас,
Но, к несчастью, порой так бывало,
Что программа для нас
Ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут,
Хоть скучать и по школе мы будем,
Microsoft мы создадим,
И о Вас тогда не забудем.

 

10 ученик: Созданная учителем истории, Мариной Николаевной, машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. Мы периодически посещали древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои.

1 ученик: Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое.

 

2 ученик:

История - сложный предмет, я не спорю.
Но истину в нем я одну вам открою:
Параграф хоть 20 раз я прочту,
Ничего не запомню и ничего не пойму.
Сами представьте: листов он на 6,
Дат в нем штук 20, фамилий не счесть.
События, факты, причины, последствия,
И, как обычно, из этого следствие
Тройка за четверть, да и за год.
Это все, что я помню про истории урок.

 

Дорогая Марина Николаевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!

 

3 ученик: Вы педагог серьёзный, строгий,
И вплоть до нанотехнологий 
Всё объясняете легко,
Доходчиво и глубоко. 
Нам интересно всё и ново -
Ведь физика - наук основа 
Законов знание и схем 
Нам в жизни пригодится всем!

 

4 ученик: Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней.
Дорогая Татьяна Алексеевна!
Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

 

5 ученик: Дорогая, Ольга Петровна, Вы нас конечно же простите, но ввиду сложности, преподаваемых вами предметов по ним у нас имеются только остаточные знания и выглядят они именно так.

1. На вопрос: «Где встречается вода в природе?» мы с гордостью отвечаем: «В природе!»

2. Мы точно знаем, что есть грибы ядовитые и несъедобные.

3. А утка – это птица, которая ходит так, словно весь день каталась на лошади.

1. Что пингвин – это просто объевшаяся ласточка.

2. Что сумчатые животные – это такие животные, которых рисуют на пакетах и сумках.

3. Что семена подсолнуха нам дают жареные семечки.

1. И, чтобы в воздухе было больше кислорода, мы должны меньше дышать!

 

6 ученик. Однако самые глубокие познания мы имеем в области анатомии. Вот, например, мы уверены, что кости черепа бывают височные, теменные и подзатыльниковые, а нога человека состоит из бедра, голени и ступы.

Но лучше всего мы разбираемся в особенностях строения девочек…

 

(вставка)

 

7 ученик: А сделали наших выпускников такими, конечно же учителя физической культуры.

 

8 ученик: Отличная форма, железные нервы. 
Здесь воля и сила, отвага и честь, 
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым, 
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть! 

9 ученик: Для бодрости духа и классной фигуры, 
А может, во имя грядущих побед 
Мы радостно мчим на урок физкультуры 
И любим без памяти этот предмет. 

10 ученик: Кому-то из нас суждено, вероятно, 
На чемпионате сражаться горой, 
И вспомнить потом будет очень приятно, 
Что всё начиналось любимой физрой!

 

А, Ольге Михайловне, большое спасибо еще и за то, что на уроках ОБЖ учила нас выживать в нечеловеческих условиях.

 

1 ученик:

Помним глобус, новенькие карты,

Фильмы – видео, рассказ со всего света…

Вас без звука слушали за партой,

Было здорово! Спасибо вам за это!

 

2 ученик: Не раз мы хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии нам представлялась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло.
Так поблагодарим же учителей географии Елену Геннадьевну и Ольгу Витальевну за наши бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней.


3 ученик: Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, два выдающихся агента, учителя иностранного языка Ольга Яковлевна и Лариса Ивановна.
Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с канцлером мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и Германии и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.

 

4 ученик:

Слов иностранных много знаем
И текст со словарём читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke sch?n! 

 

5 ученик: Сегодня мы хотим сказать всем педагогам нашей школы много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем это сделать каждый день!

 

6 ученик: Мы славим тех, кто нас ведет к познанью,

Кто выбрал путь нелегкий из дорог,

Мы славим вас, кто с честью носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог!

(подарки всем учителям)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика