Школа чуть вдали, наша 23, что от центра Понемногу процветает и традиции хранит Вам расскажем мы о том, Как все вместе тут живём Про то, с чего всё начиналось, как развивалось и росло, Про то, чем мы гордиться можем, Как знания свои умножим.
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Школьный форум
О нас
История школы
Мы сегодня
Муниципальное задание
Расстановка педагогических кадров МКОУ СОШ №23
Педагогический коллектив
Администрация
Педагогический коллектив
Наши ветераны
Нормативно-правовая база
У С Т А В
Лицензия
Свидетельство
Свидетельство право на собственность здание МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность земля МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность здание Сафроновская НОШ
Свидетельство право на собственность земли Сафроновская НОШ
Положение о лагере с дневным пребыванием детей
Положение о посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Положение о рейдах по микрорайону муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о родительском комитете
Положение о службе комплексного сопровождения обучающихся
Положение об общешкольном и классных родительских собраниях
Положение о методическом объединении
Правила пользования библиотекой МКОУ СОШ № 23
Правила внутреннего распорядка МКОУ СОШ № 23
Положение об условиях обучения учащихся по индивидуальным планам МКОУ СОШ № 23
Положение об организации питания обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение об организации индивидуального обучения детей на дому в МКОУ СОШ № 23
Положение об организации внеурочной деятельности МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о совещании при директоре МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с обращениями граждан МКОУ СОШ № 23
Положение о прядке и основании перевода, отчисления обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о поурочном плане в МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ № 23
Положение об учете неблагополучных семей МКОУ СОШ № 23
Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе МКОУ СОШ № 23
Положение о школьном методическом совете МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной научно-практической конференции обучающихся начальной школыМКОУ СОШ № 23
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в МКОУ СОШ № 23
Положение о рабочей прграмме МКОУ СОШ № 23
Положение о посещении мероприятий, не предусмотренных учебным планом МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о дежурстве администрации по МКОУ СОШ № 23
Положение о внутришкольном контроле МКОУ СОШ № 23
Положение о библиотеке МКОУ СОШ № 23
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ СОШ № 23
Положение о педагогическом совете
Архив
Положение о дежурном классе
Положение о конфликтной комиссии
Положение об органах ученического самоуправления
Положение о работе с персональными данными
Положение. о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала
Положение о поурочном плане
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о методическом совете
Положение о службе охраны труда
Положение об аттестационной комиссии
Положение о Совете по профилактике правонарушений
Порядок проведения единого государственного экзамена
Правила поведения учащихся
Положение о школьной форме
Образовательная программа
Положение о школьном методическом совете
Положение об Управляющем совете
Положение о комиссии по охране труда
Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет
Положение о группе продленного дня
Образовательная программа
Образовательная программа 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие 2013-2014
Учебный план УКП второе полугодие 2013-2014
Учебный план Сафронвской НОШ
ООП НОО МКОУ СОШ № 23
Программно-методическое обеспечение 2014-2015
Учебный план 2014-2015
Материально-техническая база
План фин-хоз деятельности
Библиотечно-информационные ресурсы НОО
Библиотечно-информационные ресурсы ООО
Библиотечно-информационные ресурсы СОО
Информация об оборудовании помещений для занятий
Архив
Учебники
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. начальная школа
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. основное общее образование
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. Среднее (полное) общее образование
ОРКСЭ
Анкета учителя ОРКСЭ
ОРКСЭ для родителей
ОРКСЭ методические материалы
Приказ о выборе модулей ОРКСЭ 2013 год
Государственная итоговая аттестация
Методически материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2014 году
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2014 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013 г Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013 г Порядок проведения ГИА-11
Приказ об утверждении сроков ЕГЭ
Организационно-территроиальная схема проведения ГИА
Разъяснение о выдаче свидетельств ЕГЭ
Действие ЕГЭ
Приказ Об утверждении единого расписания ОГЭ в 2014 году
Архив
Приказ об утверждении порядка проведения ЕГЭ
Порядок проведения ЕГЭ
ЕГЭ 2012
Бланки регистрации
Бланки ответов
Нормативно-правовая база ЕГЭ-2012
Приказ Минобразования Иркутской области № 9 -мпр от11.02.2013
О сроках проведения ГИА в 2013 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013г. Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013г. Порядок проведения ГИА-11
Методическая работа
Открытый урок математики в 1 классе
Открытый урок математики во 2 классе
Открытый урок русского языка в 4 классе
Урок математики в 3 классе
Познавательная игра Российская империя эпохи Николая Второго
Российская империя эпохи Николая II
Урок математики в 1 «а»
Площадь прямоугольника
Планирование воспитательной работы
План урока Атмосферное давление. 7 класс
Открытый урок Атмосферное давление
Im gesunder K?rper — gesunder Geist
Последний звонок 2012
Конкурс Шоу – Менов и шоу – Вумен
НОВОГОДНИЙ КВН среди 8 – 11 классов
Режим работы школы
Календарный график
Расписание первое полугодие
Расписание второе полугодие
Расписание уроков и звонков на 2013-14 уч.год Сафроновка
Расписание внеурочной деятельности I полугодие 2013-2014
Расписание внеурочной деятельности II полугодие 2013-2014
Архив
Годовой учебный график 2012-2013
Дежурство по школе 2 четверть 2012-13 г.
Кружки и секции 12-13
Расписание 1 полугодие 12 - 13 год
Расписание внеурочной деятельности 12-13
Учебный план 2012-2013 учебный год
Годовой календарный график 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие полугодие 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Публичный отчет
Самообследование МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет
Архив
Анализ воспитательной деятельности
Анализ воспитательной деятельности за 11-12 год
Анализ учебной деятельности 2011-2012 год
Анализ итоговой аттестации
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в школе на 2012-2013 год
Для родителей
Советы логопеда
Как научить ребенка правильно говорить
Как организовать логопедические занятия дома
Советы психолога
Десять ошибок в воспитании
Как повысить интерес ребенка к учебе
Как повысить успеваемость ребенка
Как справиться со стрессом
Что родители должны говорить о наркотиках
Объявления
Список детей на 2014-2015 ученый год 1 класса
Приказы о зачислении
Питание
Меню ГПД
Меню родительское
Меню Социальное
Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области
Во исполнение распоряжения Министерства образования Иркутской области от 13.09.2013 г. № 899-мп
Приказ о закреплении территорий
Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ООО
ФГОС ООО
Приказ_1897
ФГОС НОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС СОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Архив
Основная образовательная программа НОО МКОУ СОШ № 23
Материалы на сайте Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Структура управления МКОУ СОШ №23 г.Тайшета
Общероссийские образовательные порталы
Школьная жизнь
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582
Контакты

       Поощрение детей к учебе помогает ускорить их развитие и понимание окружающего их мира. Для этого родителям необходимо покупать ребенку такие игрушки, которые позволили бы ребенку длительное время изучать что-либо и открывать для себя что-то новое, также как и обязательно предоставить ребенку место, где он мог бы практиковать свои новые навыки. Неплохо иметь в доме кучу мягких игрушек или полную различными игрушками коробку, однако, для стимулирования активного игрового времени и учебы ребенка дома есть способ получше. Для начала предлагаем вам попробовать следующее.

       Вы сможете многому научить детей, если предоставите такие игрушки, которые позволили бы им видоизменять определенные материалы, такие как воду, глину или песок. Когда у детей есть возможность что-либо слепить, заполнить и налить, они учатся создавать структуры и измерять что-либо. Организуйте во дворе песочницу или небольшой водоем и бросьте туда несколько чашек и ложек. И не стоит думать о покупках дорогих изощренных игрушек с полок магазинов, так как дети склонны изучать более простые вещи.

       Организуйте место, где ребенок мог бы читать книги. Лучшим местом для размещения кресла-качалки и книжной полки с материалами для чтения может быть угол в спальной комнате или определенное место в гостиной. Выбрав для ребенка детскую мебель, соответствующую размерам ребенка, родители создадут более комфортную обстановку, стимулирующую ребенка к пользованию ей.

     Покупайте детям игрушки, которые стимулируют креативность и свободу собственного выражения, например, что-либо вроде предметов для занятий декоративно-прикладным искусством. Большинство детей любят рисовать и чертить, таким образом, если родители желают сделать неплохие инвестиции и обеспечить длительность полезного использования игрушки, то с их стороны очень мудрой покупкой может стать набор для рисования. Набор для рисования позволит ребенку рисовать, чертить и раскрашивать, и содержит для этого все необходимые ребенку инструменты.

     Центр для хранения игрушек очень пригодится при уборке и является хорошим способом научить ребенка сортировке вещей. Хорошим выбором в этом плане являются конструкции с несколькими отсеками или полками, легко доступными детям. Центры для хранения поощряют детей к изучению таких вещей, как группировка одинаковых вещей, или подсчету, по мере того как ребенок вываливает игрушки и откладывает их в сторону одну за другой.

     Рекомендуется для каждого вида деятельности ребенка предусматривать различные места. Стол и стул с несколькими карандашами и бумагой может находиться в одном месте, а кресло-качалка с книгами в другом. Наборы для занятий декоративно-прикладным искусством можно расположить в другой комнате, а центры для хранения игрушек там, где они чаще всего будут использоваться. Наличие у ребенка различных зон для различных занятий позволят ему лучше концентрироваться на том, чем он занимается, а это, в свою очередь, будет стимулировать ребенка дольше играть и больше времени затрачивать на обработку информации, а не прыгать от одной игрушки к другой.

       Также вы можете выделить несколько минут и провести их с ребенком индивидуально. Можете начать с ним в игру по сортированию предметов или попросить ребенка рассказать вам о выполненной им работе, например, рисунке. Возьмите динозаврика и поговорите с ребенком о динозаврах или выберите две любимые игрушки ребенка и устройте импровизированное шоу. Но не забывайте о том, что хоть родители и хотят, чтобы ребенок мог сам найти себе занятие, люди всех возрастов являются созданиями социальными. В то время как довольно хорошо создавать специальные места для поощрения учебы и игр, очень важно проводить время с ребенком пока он учится, узнает и открывает для себя что-либо новое.

Педагог-психолог                                                                    

С. А. Чистякова

Яндекс.Метрика