Школа чуть вдали, наша 23, что от центра Понемногу процветает и традиции хранит Вам расскажем мы о том, Как все вместе тут живём Про то, с чего всё начиналось, как развивалось и росло, Про то, чем мы гордиться можем, Как знания свои умножим.
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Школьный форум
О нас
История школы
Мы сегодня
Муниципальное задание
Расстановка педагогических кадров МКОУ СОШ №23
Педагогический коллектив
Администрация
Педагогический коллектив
Наши ветераны
Нормативно-правовая база
У С Т А В
Лицензия
Свидетельство
Свидетельство право на собственность здание МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность земля МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность здание Сафроновская НОШ
Свидетельство право на собственность земли Сафроновская НОШ
Положение о лагере с дневным пребыванием детей
Положение о посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Положение о рейдах по микрорайону муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о родительском комитете
Положение о службе комплексного сопровождения обучающихся
Положение об общешкольном и классных родительских собраниях
Положение о методическом объединении
Правила пользования библиотекой МКОУ СОШ № 23
Правила внутреннего распорядка МКОУ СОШ № 23
Положение об условиях обучения учащихся по индивидуальным планам МКОУ СОШ № 23
Положение об организации питания обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение об организации индивидуального обучения детей на дому в МКОУ СОШ № 23
Положение об организации внеурочной деятельности МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о совещании при директоре МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с обращениями граждан МКОУ СОШ № 23
Положение о прядке и основании перевода, отчисления обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о поурочном плане в МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ № 23
Положение об учете неблагополучных семей МКОУ СОШ № 23
Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе МКОУ СОШ № 23
Положение о школьном методическом совете МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной научно-практической конференции обучающихся начальной школыМКОУ СОШ № 23
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в МКОУ СОШ № 23
Положение о рабочей прграмме МКОУ СОШ № 23
Положение о посещении мероприятий, не предусмотренных учебным планом МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о дежурстве администрации по МКОУ СОШ № 23
Положение о внутришкольном контроле МКОУ СОШ № 23
Положение о библиотеке МКОУ СОШ № 23
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ СОШ № 23
Положение о педагогическом совете
Архив
Положение о дежурном классе
Положение о конфликтной комиссии
Положение об органах ученического самоуправления
Положение о работе с персональными данными
Положение. о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала
Положение о поурочном плане
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о методическом совете
Положение о службе охраны труда
Положение об аттестационной комиссии
Положение о Совете по профилактике правонарушений
Порядок проведения единого государственного экзамена
Правила поведения учащихся
Положение о школьной форме
Образовательная программа
Положение о школьном методическом совете
Положение об Управляющем совете
Положение о комиссии по охране труда
Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет
Положение о группе продленного дня
Образовательная программа
Образовательная программа 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие 2013-2014
Учебный план УКП второе полугодие 2013-2014
Учебный план Сафронвской НОШ
ООП НОО МКОУ СОШ № 23
Программно-методическое обеспечение 2014-2015
Учебный план 2014-2015
Материально-техническая база
План фин-хоз деятельности
Библиотечно-информационные ресурсы НОО
Библиотечно-информационные ресурсы ООО
Библиотечно-информационные ресурсы СОО
Информация об оборудовании помещений для занятий
Архив
Учебники
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. начальная школа
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. основное общее образование
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. Среднее (полное) общее образование
ОРКСЭ
Анкета учителя ОРКСЭ
ОРКСЭ для родителей
ОРКСЭ методические материалы
Приказ о выборе модулей ОРКСЭ 2013 год
Государственная итоговая аттестация
Методически материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2014 году
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2014 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013 г Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013 г Порядок проведения ГИА-11
Приказ об утверждении сроков ЕГЭ
Организационно-территроиальная схема проведения ГИА
Разъяснение о выдаче свидетельств ЕГЭ
Действие ЕГЭ
Приказ Об утверждении единого расписания ОГЭ в 2014 году
Архив
Приказ об утверждении порядка проведения ЕГЭ
Порядок проведения ЕГЭ
ЕГЭ 2012
Бланки регистрации
Бланки ответов
Нормативно-правовая база ЕГЭ-2012
Приказ Минобразования Иркутской области № 9 -мпр от11.02.2013
О сроках проведения ГИА в 2013 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013г. Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013г. Порядок проведения ГИА-11
Методическая работа
Открытый урок математики в 1 классе
Открытый урок математики во 2 классе
Открытый урок русского языка в 4 классе
Урок математики в 3 классе
Познавательная игра Российская империя эпохи Николая Второго
Российская империя эпохи Николая II
Урок математики в 1 «а»
Площадь прямоугольника
Планирование воспитательной работы
План урока Атмосферное давление. 7 класс
Открытый урок Атмосферное давление
Im gesunder K?rper — gesunder Geist
Последний звонок 2012
Конкурс Шоу – Менов и шоу – Вумен
НОВОГОДНИЙ КВН среди 8 – 11 классов
Режим работы школы
Календарный график
Расписание первое полугодие
Расписание второе полугодие
Расписание уроков и звонков на 2013-14 уч.год Сафроновка
Расписание внеурочной деятельности I полугодие 2013-2014
Расписание внеурочной деятельности II полугодие 2013-2014
Архив
Годовой учебный график 2012-2013
Дежурство по школе 2 четверть 2012-13 г.
Кружки и секции 12-13
Расписание 1 полугодие 12 - 13 год
Расписание внеурочной деятельности 12-13
Учебный план 2012-2013 учебный год
Годовой календарный график 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие полугодие 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Публичный отчет
Самообследование МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет
Архив
Анализ воспитательной деятельности
Анализ воспитательной деятельности за 11-12 год
Анализ учебной деятельности 2011-2012 год
Анализ итоговой аттестации
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в школе на 2012-2013 год
Для родителей
Советы логопеда
Как научить ребенка правильно говорить
Как организовать логопедические занятия дома
Советы психолога
Десять ошибок в воспитании
Как повысить интерес ребенка к учебе
Как повысить успеваемость ребенка
Как справиться со стрессом
Что родители должны говорить о наркотиках
Объявления
Список детей на 2014-2015 ученый год 1 класса
Приказы о зачислении
Питание
Меню ГПД
Меню родительское
Меню Социальное
Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области
Во исполнение распоряжения Министерства образования Иркутской области от 13.09.2013 г. № 899-мп
Приказ о закреплении территорий
Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ООО
ФГОС ООО
Приказ_1897
ФГОС НОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС СОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Архив
Основная образовательная программа НОО МКОУ СОШ № 23
Материалы на сайте Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Структура управления МКОУ СОШ №23 г.Тайшета
Общероссийские образовательные порталы
Школьная жизнь
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582
Контакты

Информация для родителей

Что родители должны говорить своим детям о наркотиках

Ваш ребёнок уже вышел из того возраста, когда на многие его вопросы вы отвечали: «Подожди, подрастёшь – узнаешь!»

            Сегодня «возрастная планка взросления» сильно опустилась. Паспорт получают – в четырнадцать, и взрослыми себе кажутся уже в четырнадцать. Но! Так ли это на самом деле? Подростковый возраст – пора амбиций и поиска себя – уже не ребёнка, во что «хочется верить», но ещё и не взрослого - «к чему хочется стремиться»!

            Перед ребёнком открывается дверь во взрослую жизнь, путь в которую связан с преодолением явных и скрытых препятствий. Именно вы, родители, должны помочь своему ребёнку преодолеть их.

            Не запугивайте ребёнка, но постарайтесь донести до него то, что каждое действие, поступок влечёт за собой определённые последствия. Если поступок направлен на добро, созидание – последствия благоприятные. Плохие поступки рождают зло.

            Плохие поступки иногда способны сломать человеку жизнь.         И не только ему. Но и многим другим!

            Объясните ребёнку, к каким неизбежным последствиям приводит употребление наркотиков. Мы ничего в жизни не делаем просто так! И за каждый свой выбор несём ответственность именно мы и никто другой!

            Почему именно в подростковом возрасте дети чаще всего начинают пробовать наркотики? !Потому что в этом возрасте ребёнку хочется показать себя героем, для него очень важно мнение друзей, сверстников.

            Первое знакомство с наркотиками чаще всего происходит в компании.

            Доброжелательность и поддержка семьи помогут воспитать в ребёнке чувство собственного достоинства, уверенности в себе и способность отстоять своё мнение. Это даст ему возможность противостоять давлению сверстников, употребляющих наркотики, их желанию навязать свою волю.

Не стоит активно запрещать подростку дружить с кем-то из его окружения, он всё равно вас не послушает. Это вызовет реакцию протеста, что характерно для его возраста. Он станет скрытным, и вам будет сложнее узнать, чем живёт ваш ребёнок.

            Скажите ему, что если он будет общаться с наркоманами, то рано или поздно сам станет наркоманом. Даже если он будет употреблять наркотики не каждый день!

            Вашему ребёнку может казаться, что его друзья никакие не наркоманы. На начальной стадии он этого не замечает.

            Однако! Уже после первого приёма наркотика психика человека начинает меняться!

            Первая стадия наркомании очень привлекательна – это кайф, удовольствие, эйфория. Но за удовольствие надо платить, причём не только здоровьем. Опираясь на чёткую и правильную систему ценностей, сформированную в вашей семье, подросток сам сделает правильный выбор – жить без наркотиков.

            Потому что употреблять наркотики – значит мгновенно или постепенно вести себя к гибели!

            В подростковом возрасте ребёнок стремится освободиться от родительской опеки, доказать свою принадлежность к миру взрослых, не до конца понимая, что это значит.

Но! Важно объяснить ему, что:

  1. взрослый человек – не тот, которому всё позволено, которого не накажут, потому что он уже взрослый. Взрослый – человек разумный, способный нести ответственность за свой выбор, который не зависит от давления других людей.
  2. выбирая наркотики, ты поддаёшься влиянию сверстников-наркоманов, которые диктуют тебе свою волю, а такой выбор нельзя назвать свободным!
  3. вместо того, чтобы зарабатывать деньги для семьи, на карманные расходы (чтобы каждый раз не просить у родителей) , на обучение в ВУЗе, наркоман только тратит, продавая вещи из дома, совершая кражи и грабежи. На этом хорошо наживаются дилеры и наркобароны, строят коттеджи на берегу моря, покупают дорогие машины.

Они зарабатывают, а ты тратишь! Зарабатывают на твоём здоровье, успехе, благополучии!

  1. героизм, смелость, «взрослость» - не в том, чтобы попробовать наркотик, а в том, чтобы отказаться от него, даже не пробуя.
  2. употребляя наркотики, наркоман рискует заразиться СПИДом, гепатитом, туберкулёзом, получить заражение крови.
  3. психическая зависимость неизбежно влечёт за собой физическую. Пропустив приём очередной дозы, наркомана мучает ломка в суставах, рвота, озноб, холодный пот, боли в животе, перепады температуры. Тяжёлый грипп + пищевое отравление = 1/4 того, что испытывает наркоман в период ломки.
  4. наркомания напрямую связана с нарушением закона. Провести свою молодость в тюрьме – далеко не радужная перспектива!
  5. употребление наркотиков перечёркивает будущее: поступление в ВУЗ, устройство на престижную высокооплачиваемую работу, возможность иметь здоровых детей и иметь их вообще.

Как уберечь ребёнка от наркотиков. Диалог между родителями и детьми.

Многие родители считают, что «отстают» от собственных детей. Это порождает в них неуверенность и приводит к невозможности разговоров на темы, волнующие подростков. Возможно, некоторым родителям и вообще не хотелось бы никогда затрагивать темы наркомании, алкоголизма, СПИДа и т. д., так как им кажется, что излишние разговоры могут, наоборот, развить в детях повышенный интерес.

Но! Если отношение к наркотикам у вашего ребёнка не сформируете вы, как родитель, то это обязательно сделает кто-то другой (сверстники, друзья, улица).

            Главное не бояться обсуждать с ребёнком эту тему!

            Сегодня ситуация такова, что подростки получают обрывки информации о наркоманах и наркотиках по телевидению, в кино, из молодёжных журналов. Поэтому в 12-14 лет они не знают об этом достаточно много.

Но! Кто поручится, что вся эта информация – достоверна и не работает на то, чтобы только разжечь интерес к первому приёму наркотиков? Наркоторговцы?... Вряд ли им это на руку!

            Дети о наркотиках говорят ещё и друг с другом, порой искажая информацию настолько, что из вредных они превращаются в «тонизирующие, повышающие умственную активность» вещества.

            Вы можете дать понять своим детям, что с вами тоже можно поговорить о наркотиках!

Если вы будете избегать разговоров на эту тему, то найдутся ловкие дельцы, которые смогут преподнести ему информацию!...ПО-СВОЕМУ!

Поводом для вашего разговора может стать фильм, газетная статья, конкретная жизненная ситуация. Только не читайте лекций! Лучше сначала выяснить, что уже о наркотиках знает ваш ребёнок. Не стоит спрашивать, употреблял он их или нет.

            Если пробовал, он никогда не признается, но говорить с ним будет труднее.

!Предпринимая те или иные шаги, с целью повлиять на отношение вашего ребёнка к наркотикам, обязательно примите во внимание те особенности, которые присущи подростковому возрасту.

  • Подростки испытывают необходимость выйти в жизнь без родительских указаний: помощь родителей часто рассматривается, как попытка вмешаться в личную жизнь ребёнка и поэтому советы родителей воспринимаются как команды.
  • А подростку интересно, когда ему расскажут, покажут и дадут попробовать!

Чем же нужно руководствоваться родителям:

    1. Подростковый возраст полон противоречий и беспокойства. Поведение подростка – изменчиво и непредсказуемо – и это нормально.

Он мечется из крайности в крайность: любит родителей и одновременно их ненавидит.

    1. Избегайте попыток казаться слишком понимающим. Не следует делать следующих высказываний: «Я отлично знаю, что ты чувствуешь», т.к. подростки уверены в своей неповторимости, уникальности. Их чувства даже для них самих – это что-то, личное. Он для себя – сложные и таинственные существа.

Подростки искренне огорчаются, когда выглядят наивными и простыми.

    1. различайте согласие и разрешение, терпимость и санкционирование.

!Проще говоря: «Не делайте из мухи слона».

      Родители могут терпимо относиться к не очень желательным поступкам детей (например, новая причёска) – т.е. поступкам, которые не были санкционированы, не поощрялись родителями.

    1. Разговаривайте и действуйте, как взрослые. Не соперничайте с подростком, ведя себя так, как он, или используя молодёжный жаргон. Подростки нарочно придумывают стиль жизни, отличный от стиля жизни их родителей.

Это тоже составляет часть процесса формирования их личности. Так начинается постепенный отход от родителей.

Но! Подражание родителям стилю и жаргону детей, толкает их в ещё более глубокую оппозицию.

    1. Одобряйте подростка и поддерживайте его сильные стороны, меньше напоминайте о недостатках, больше говорите о его достоинствах..

Например, «Миша, ТВ помыл посуду! Молодец! Спасибо, что помог!»

    1. Не акцентируйте внимание на «слабых сторонах» вашего ребёнка. При обнаружении слабых сторон своего характера подросток чувствует боль.

А если причина этой боли – родители, то она дольше не проходит!

    1. помогайте подростку самостоятельно мыслить. Не усиливайте зависимость от вас.

Говорите языком, который поможет вам развить его независимость: «Это твой выбор»; «Сам реши этот вопрос»; «Ты можешь отвечать за это»; «Это твоё решение».

Но! Не переборщите с его самостоятельностью! Всё-таки ребёнок должен чувствовать, что главный в доме – вы!

            Родители должны постепенно подводить детей к самостоятельному принятию решений и учить сомневаться в правильности мнений ровесников.

  • Например. Ребёнок: «Катя и Олег сказали, что иногда полезно дурачиться на уроке». Родители: «А ты как думаешь, к чему могут привести подобные развлечения?»
    1. Уважайте потребность ребёнка в уединении, в личной жизни. Этот принцип требует некоторой дистанции, что может показаться для многих родителей невозможным

Но! Ведь вам самим иногда хочется закрыться в дальней комнате один на один со своими мыслями, проблемами, переживаниями! Позвольте и своему ребёнку иногда это делать!

    1. Избегайте громких фраз и проповедей. Попробуйте разговаривать, а не читать лекции.

Избегайте заявлений, типа: «Когда я был в твоём возрасте…», «Это меня ранит больше, чем тебя…»

    1. Не навешивайте ярлыков, ведь дети склонны соответствовать тому, что они думают родители. «Аня глупая и ленивая девочка». Она никогда ничего не добьётся».

Такое навешивание ярлыка приведёт к тому, что «предсказание»исполняется само собой.

    1. Избегайте неоднозначных высказываний.

!Обращение родителей к подростку должно содержать информацию: понятный запрет, полное доброжелательности разрешение или открытую возможность сделать выбор.

    1. Не давайте полную свободу, но и не сильно ограничивайте
    2. сохраняйте чувство юмора в любой ситуации.

Ведь! Вы, как родители, можете сыграть главную роль в благополучном, свободном от наркотиков будущем самого дорогого для вас существа!

Чем раньше начать работу с вашим ребёнком – «против» употребления наркотиков и – «за» здоровый образ жизни, тем более вероятности, что действия достигнут нужного результата!

Период детства – это время, когда вы можете доверительно обсуждать с ребёнком опасность злоупотребления психотропными веществами, до того, как он столкнётся с ним!

Но! В первую очередь нужно выбрать подходящий момент, а затем попробовать помочь детям понять, что:

  • средства массовой информации часто создают привлекательный образ людей, которые употребляют наркотики, но, как показывает статистика, в реальной жизни таких «супергероев» не больше, чем среди людей, не употребляющих наркотики;
  • наркотики притупляют разум и могут нарушать координацию движений. По-настоящему же они не помогают решить ни одну проблему;
  • употребление наркотиков – прерогатива взрослых, но наркотики не способны превратить ребёнка или подростка во взрослого человека. Только время и опыт могут сделать это. Отсутствие зависимости от наркотиков в будущем поможет приобрести хороших друзей и занять лучшее положение в обществе. Для того, что стать успешным в жизни, дети должны научиться эффективно общаться, уметь действовать в коллективе и выбирать друзей, не имеющих зависимости от наркотиков.

Стоит объяснить, что, как только кто-то начинает употреблять наркотики, он утрачивает свою самостоятельность!

            С этого момента всё, что будет делать человек, когда и как - уже в большей степени зависит не от него самого, а от распространителя наркотиков и его зелья. Он становится заложником страшной болезни под названием наркомания, и сам превращается в товар.

            !Нужно объяснить ребёнку, что, употребляя наркотики, он позволяет каким-то негодяям зарабатывать на себе деньги!

            В случае необходимости все родители могут получить подробную информацию о наркомании и наркоманах, а так же квалифицированную помощь в специальных учреждениях.

 

Яндекс.Метрика