Школа чуть вдали, наша 23, что от центра Понемногу процветает и традиции хранит Вам расскажем мы о том, Как все вместе тут живём Про то, с чего всё начиналось, как развивалось и росло, Про то, чем мы гордиться можем, Как знания свои умножим.
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Школьный форум
О нас
История школы
Мы сегодня
Муниципальное задание
Расстановка педагогических кадров МКОУ СОШ №23
Педагогический коллектив
Администрация
Педагогический коллектив
Наши ветераны
Нормативно-правовая база
У С Т А В
Лицензия
Свидетельство
Свидетельство право на собственность здание МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность земля МКОУ СОШ № 23
Свидетельство право на собственность здание Сафроновская НОШ
Свидетельство право на собственность земли Сафроновская НОШ
Положение о лагере с дневным пребыванием детей
Положение о посещении учебных занятий администрацией школы и иными участниками образовательного процесса
Положение о рейдах по микрорайону муниципального общеобразовательного учреждения
Положение о родительском комитете
Положение о службе комплексного сопровождения обучающихся
Положение об общешкольном и классных родительских собраниях
Положение о методическом объединении
Правила пользования библиотекой МКОУ СОШ № 23
Правила внутреннего распорядка МКОУ СОШ № 23
Положение об условиях обучения учащихся по индивидуальным планам МКОУ СОШ № 23
Положение об организации питания обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение об организации индивидуального обучения детей на дому в МКОУ СОШ № 23
Положение об организации внеурочной деятельности МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о совещании при директоре МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о работе с обращениями граждан МКОУ СОШ № 23
Положение о прядке и основании перевода, отчисления обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о поурочном плане в МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о комисси по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о внутренней системе оценки качества образования МКОУ СОШ № 23
Положение об учете неблагополучных семей МКОУ СОШ № 23
Положение об организации безопасных перевозок на школьном автобусе МКОУ СОШ № 23
Положение о школьном методическом совете МКОУ СОШ № 23
Положение о школьной научно-практической конференции обучающихся начальной школыМКОУ СОШ № 23
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования в МКОУ СОШ № 23
Положение о рабочей прграмме МКОУ СОШ № 23
Положение о посещении мероприятий, не предусмотренных учебным планом МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Положение о дежурстве администрации по МКОУ СОШ № 23
Положение о внутришкольном контроле МКОУ СОШ № 23
Положение о библиотеке МКОУ СОШ № 23
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ СОШ № 23
Положение о педагогическом совете
Архив
Положение о дежурном классе
Положение о конфликтной комиссии
Положение об органах ученического самоуправления
Положение о работе с персональными данными
Положение. о порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала
Положение о поурочном плане
Положение о промежуточной аттестации обучающихся
Положение о методическом совете
Положение о службе охраны труда
Положение об аттестационной комиссии
Положение о Совете по профилактике правонарушений
Порядок проведения единого государственного экзамена
Правила поведения учащихся
Положение о школьной форме
Образовательная программа
Положение о школьном методическом совете
Положение об Управляющем совете
Положение о комиссии по охране труда
Положение о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет
Положение о группе продленного дня
Образовательная программа
Образовательная программа 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие 2013-2014
Учебный план УКП второе полугодие 2013-2014
Учебный план Сафронвской НОШ
ООП НОО МКОУ СОШ № 23
Программно-методическое обеспечение 2014-2015
Учебный план 2014-2015
Материально-техническая база
План фин-хоз деятельности
Библиотечно-информационные ресурсы НОО
Библиотечно-информационные ресурсы ООО
Библиотечно-информационные ресурсы СОО
Информация об оборудовании помещений для занятий
Архив
Учебники
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. начальная школа
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. основное общее образование
Мониторинг обеспеченности обучающихся учебниками из фондов школьной библиотеки. Среднее (полное) общее образование
ОРКСЭ
Анкета учителя ОРКСЭ
ОРКСЭ для родителей
ОРКСЭ методические материалы
Приказ о выборе модулей ОРКСЭ 2013 год
Государственная итоговая аттестация
Методически материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2014 году
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2014 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013 г Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013 г Порядок проведения ГИА-11
Приказ об утверждении сроков ЕГЭ
Организационно-территроиальная схема проведения ГИА
Разъяснение о выдаче свидетельств ЕГЭ
Действие ЕГЭ
Приказ Об утверждении единого расписания ОГЭ в 2014 году
Архив
Приказ об утверждении порядка проведения ЕГЭ
Порядок проведения ЕГЭ
ЕГЭ 2012
Бланки регистрации
Бланки ответов
Нормативно-правовая база ЕГЭ-2012
Приказ Минобразования Иркутской области № 9 -мпр от11.02.2013
О сроках проведения ГИА в 2013 году
Приказ № 1394 от 25.12.2013г. Порядок проведения ГИА-9
Приказ № 1400 от 26.12.2013г. Порядок проведения ГИА-11
Методическая работа
Открытый урок математики в 1 классе
Открытый урок математики во 2 классе
Открытый урок русского языка в 4 классе
Урок математики в 3 классе
Познавательная игра Российская империя эпохи Николая Второго
Российская империя эпохи Николая II
Урок математики в 1 «а»
Площадь прямоугольника
Планирование воспитательной работы
План урока Атмосферное давление. 7 класс
Открытый урок Атмосферное давление
Im gesunder K?rper — gesunder Geist
Последний звонок 2012
Конкурс Шоу – Менов и шоу – Вумен
НОВОГОДНИЙ КВН среди 8 – 11 классов
Режим работы школы
Календарный график
Расписание первое полугодие
Расписание второе полугодие
Расписание уроков и звонков на 2013-14 уч.год Сафроновка
Расписание внеурочной деятельности I полугодие 2013-2014
Расписание внеурочной деятельности II полугодие 2013-2014
Архив
Годовой учебный график 2012-2013
Дежурство по школе 2 четверть 2012-13 г.
Кружки и секции 12-13
Расписание 1 полугодие 12 - 13 год
Расписание внеурочной деятельности 12-13
Учебный план 2012-2013 учебный год
Годовой календарный график 2013-2014
Учебный план УКП первое полугодие полугодие 2013-2014
Учебный план 2013-2014
Публичный отчет
Самообследование МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет
Архив
Анализ воспитательной деятельности
Анализ воспитательной деятельности за 11-12 год
Анализ учебной деятельности 2011-2012 год
Анализ итоговой аттестации
Материально-техническое обеспечение
Организация питания в школе на 2012-2013 год
Для родителей
Советы логопеда
Как научить ребенка правильно говорить
Как организовать логопедические занятия дома
Советы психолога
Десять ошибок в воспитании
Как повысить интерес ребенка к учебе
Как повысить успеваемость ребенка
Как справиться со стрессом
Что родители должны говорить о наркотиках
Объявления
Список детей на 2014-2015 ученый год 1 класса
Приказы о зачислении
Питание
Меню ГПД
Меню родительское
Меню Социальное
Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательных организациях Иркутской области
Во исполнение распоряжения Министерства образования Иркутской области от 13.09.2013 г. № 899-мп
Приказ о закреплении территорий
Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт
ФГОС ООО
ФГОС ООО
Приказ_1897
ФГОС НОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФГОС СОО
П Р И К А З
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Архив
Основная образовательная программа НОО МКОУ СОШ № 23
Материалы на сайте Федерального Государственного Образовательного Стандарта
Положение о порядке приема обучающихся МКОУ СОШ № 23
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений МКОУ СОШ № 23
Структура управления МКОУ СОШ №23 г.Тайшета
Общероссийские образовательные порталы
Школьная жизнь
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582
Контакты

Анализ

государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9, 11 классов, 12 классов УКП МКОУ СОШ № 23

в 2011-2012 учебном году

 

Результаты государственной (итоговой)аттестации выпускников 9 класса

 

            На конец 2011-2012 учебного года в МКОУ СОШ № 23 обучалось 29 девятиклассников, из них: обучающиеся УКП - 7 человек. Все обучающиеся были допущены к государственной (итоговой) аттестации.

            В 2011 -2012 году обучающиеся 9 класса МКОУ СОШ № 23 и 9 класса УКП при МКОУ СОШ № 23 сдавали обязательные экзамены по русскому языку и алгебре в новой форме.

Алгебра (письменно) в новой форме

класс

ФИО учителя

Общее число сдававших

результаты

общий показатель

«5»

«4»

«3»

«2»

успеваемость

Качество

9

Васьковская Н.А.

22

6

5

11

0

100%

50%

9 УКП

Киселева Л.А.

4

0

0

4

0

100%

0%

 

            Обучающиеся 9 класса УКП (Демин Вячеслав, Игнатьев Дмитрий, Кожапенько Владислав) не явились на экзамен по алгебре.

 

 

Русский язык (письменно) в новой форме

класс

ФИО учителя

Общее число сдававших

результаты

общий показатель

«5»

«4»

«3»

«2»

успеваемость

Качество

9

Тинатиева Л.В.

22

6

8

8

0

100%

64%

9 УКП

Шарапова А.А.

4

0

1

3

0

100%

25%

           

            Обучающиеся 9 класса УКП (Демин Вячеслав, Игнатьев Дмитрий, Кожапенько Владислав) не явились на экзамен по русскому языку (это связано со спецификой контингента обучающихся данного структурного подразделения).

 

Сравнительные данные государственной (итоговой) аттестации обучающихся за курс основной школы за три года

по русскому языку и алгебре (новая форма)

 

Предмет

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваемость

качество

Русский язык

63%

12,5%

100%

71%

100%

64%

Алгебра

95%

38%

100%

71%

100%

50%

 

 

 

Успеваемость и качество по русскому языку

за три года в диаграммах

 

\s \s

            Успеваемость по русскому в течение двух последних лет остается стабильной 100%, достаточно высокое качество знаний.

 

Успеваемость и качество по алгебре

за три года в диаграммах

 

\s \s

 

Успеваемость по математике в течение двух последних лет остается стабильной 100%, достаточно высокое качество знаний.

 

Сравнительный анализ успеваемости и качества по русскому языку

в разрезе района и области

предмет

успеваемость

качество

Русский язык

школа

район

область

школа

район

область

100%

94,76%

89,7%

64%

58,24%

53,8%

\s

 

                \s

Успеваемость по русскому языку выше, чем в районе на 5,24% и выше, чем в области на 10,3%. Качество знаний выше, чем в районе на 5,76% и выше, чем в области на 10,2%

 

Сравнительный анализ успеваемости и качества по алгебре

в разрезе района и области

 

предмет

успеваемость

качество

Алгебра

школа

район

область

школа

район

область

100%

91,06%

83,3%

50%

49,04%

37,2%

 

               \s

 

               \s

 

 

 

 

 

 

            Успеваемость по алгебре выше, чем в районе на 16,12% и выше, чем в области на 23,94%. Качество знаний выше, чем в районе на 19,8% и выше, чем в области на 31,78%.

 

 

 

Выбор предметов для государственной (итоговой) аттестации

 

            В 2011-2012 учебном году экзамены по выбору сдавали 26 обучающихся из 29 (3 обучающихся УКП на экзамены не явились — Вячеслав, Игнатьев Дмитрий, Кожапенько Владислав).

 

Предмет

Количество сдававших

% сдававших от общего количества

9 класс МОУ СОШ № 23

Обществознание

2

9%

Физическая культура

1

4,5%

Биология

4

18%

Химия

1

4,5%

ОБЖ

16

73%

Английский язык

2

9%

Информатика

1

4,5%

Литература

12

54,5%

Физика (в новой форме)

6

27%

9 класс УКП

География

4

100%

Биология

4

100%

           

Наиболее популярные предметы по выбору у девятиклассников за три последних года:

           

            2009-2010 учебный год — ОБЖ (14 из 19)

                                                    физическая культура (10 из 19)

            2010-2011 учебный год — обществознание (14 из14),

                                                    физическая культура (9 из 14),

            2011-2012 учебный год – ОБЖ (16 из 22),

                                                        Литература (12 из 22).

 

 

 

 

 

Результаты экзаменов по выбору

Класс

Предмет

Количество сдававших

Результаты

Успеваемость

Качество

«5»

«4»

«3»

9

Обществознание

2

0

0

2

100%

0%

Физическая культура

1

-

1

-

100%

100%

Биология

4

-

1

3

100%

25%

Химия

1

1

-

-

100%

100%

Литература

12

2

2

8

100%

33%

Информатика

1

1

-

-

100%

100%

Английский язык

2

-

-

2

100%

0%

ОБЖ

16

4

6

6

100%

63%

Физика (в новой форме)

6

5

1

-

100%

100%

9

УКП

География

4

-

-

4

100%

0%

Биология

4

-

-

4

100%

0%

 

            Сдали экзамены на «4» и «5» в 9 классе 7 обучающихся или 32% учеников этого класса.

 

 

Качественный анализ экзаменационной сессии за три года

 

Учебный год

Количество экзаменующихся

Количество обучающихся, сдавших экзамены на «4» и «5»

% качества

2009-2010

19

2

15,4%

2010-2011

16

3

18%

2011-2012

22

7

29%

 

 

 

Качественный анализ экзаменационной сессии за три года в диаграммах

 

                 \s

 

 

 

Количество обучающихся, показавших на экзаменах результаты выше годовой оценки

 

Класс

Предмет

Количество

%

Русский язык

9

41%

Алгебра

8

36%

Обществознание

0

0%

Физическая культура

0

0%

Биология

0

0%

Химия

1

100%

Информатика

0

0%

Английский язык

0

0%

Литература

0

0%

ОБЖ

2

12,5%

Физика (в новой форме)

2

33%

9в УКП

Русский язык

1

25%

Алгебра

0

0%

Биология

0

0%

География

0

0%

 

Количество обучающихся , показавших на экзаменах результаты ниже годовой оценки

 

Класс

Предмет

Количество

%

Русский язык

1

4,5%

Алгебра

0

0%

Обществознание

0

0%

Физическая культура

1

100%

Биология

0

0%

Химия

0

0%

Информатика

0

0%

Английский язык

0

0%

Литература

0

0%

ОБЖ

4

25%

Физика (в новой форме)

0

0%

9в УКП

Русский язык

0

0%

Алгебра

0

0%

Биология

0

0%

География

0

0%

 

 

 

Анализ результатов государственной (итоговой ) аттестации

за курс основной школы по заданиям

 

Экзамен по алгебре (новая форма)

 

9 класс

 

Номер задания

Количество обучающихся, правильно выполнивших задание

Количество обучающихся, не справившихся с заданием

% выполнения

Задания типа А

1

17

5

77%

2

22

0

100%

3

16

6

73%

Задания типа В

1

22

0

100%

2

22

0

100%

3

21

1

95%

4

17

5

77%

5

14

8

64%

6

19

3

86%

7

19

3

86%

8

15

7

68%

9

11

11

50%

10

16

6

73%

11

15

7

68%

12

10

12

45%

13

14

8

64%

14

14

8

64%

15

15

7

68%

Задания типа С

1

10

12

45%

2

4

18

18%

3

4

18

18%

4

0

22

0%

5

0

22

0%

 

 

            Средний процент выполнения заданий типа А — 83%, заданий типа В — 74%, заданий типа С — 16%.

            Лучший результат показала Васьковская В. (первичный балл — 29, процент выполнения — 85).

            Худший результат у Демидова П. (первичный балл — 8, процент выполнения - 23)

 

9 УКП

 

Номер задания

Количество обучающихся, правильно выполнивших задание

Количество обучающихся, не справившихся с заданием

% выполнения

Задания типа А

1

4

0

100%

2

4

0

100%

3

3

1

75%

Задания типа В

1

4

0

100%

2

4

0

100%

3

4

0

100%

4

4

0

100%

5

3

1

75%

6

4

0

100%

7

4

0

100%

8

2

2

50%

9

1

3

25%

10

1

3

25%

11

0

4

0%

12

0

4

0%

13

0

4

0%

14

0

4

0%

15

0

4

0%

Задания типа С

1

0

4

0%

2

0

4

0%

3

0

4

0%

4

0

4

0%

5

0

4

0%

 

            Средний процент выполнения заданий типа А — 92%, заданий типа В — 52%, заданий типа С — 0%.

            Лучший результат показал Скобцов П.. (первичный балл — 13, процент выполнения — 38).

            Худший результат у Сабирянова А.(первичный балл — 8, процент выполнения - 23)

 

Экзамен по русскому языку (новая форма)

9 класс

 

Номер задания

Количество обучающихся, правильно выполнивших задание

Количество обучающихся, не справившихся с заданием

% выполнения

Задания типа А

1

22

0

100%

2

22

0

100%

3

18

4

82%

4

21

1

95%

5

22

0

100%

6

22

0

100%

7

21

1

95%

Задания типа В

1

19

3

64%

2

22

0

100%

3

21

1

95%

4

22

0

100%

5

22

0

100%

6

22

0

100%

7

22

0

100%

8

22

0

100%

9

21

1

95%

Задания типа С

Средний балл

Средний процент выполнения

15,7

60%

 

 

            Средний процент выполнения заданий типа А — 96%, заданий типа В — 95%, заданий типа С — 60%.

            Лучший результат показала Никишова Т. (первичный балл — 41, процент выполнения — 97).

            Худший результат у Яценко А.. (первичный балл — 19, процент выполнения - 45)

 

9 УКП

 

Номер задания

Количество обучающихся, правильно выполнивших задание

Количество обучающихся, не справившихся с заданием

% выполнения

Задания типа А

1

4

0

100%

2

4

1

80%

3

2

2

50%

4

4

0

100%

5

4

0

100%

6

4

0

100%

7

4

0

100%

Задания типа В

1

4

0

100%

2

4

0

100%

3

4

0

100%

4

4

0

100%

5

4

0

100%

6

4

0

100%

7

4

0

100%

8

4

0

100%

9

4

0

100%

Задания типа С

Средний балл

Средний процент выполнения

12,5

48%

 

            Средний процент выполнения заданий типа А — 90%, заданий типа В — 100%, заданий типа С — 48%.

            Лучший результат показал Веретенников В.,(первичный балл — 34, процент выполнения — 80).

            Худший результат у Корнатовского Е. (первичный балл — 24, процент выполнения — 57)

 

 

 

Экзамен по физике (новая форма)

9 класс

 

Номер задания

Количество обучающихся, правильно выполнивших задание

Количество обучающихся, не справившихся с заданием

% выполнения

Задания типа А

1

6

0

100%

2

6

0

100%

3

4

2

66%

4

6

0

100%

5

5

1

83%

6

1

5

17%

7

6

0

100%

8

5

1

83%

9

5

1

83%

10

5

1

83%

11

6

0

100%

12

5

1

83%

13

6

0

100%

14

6

0

100%

15

2

4

33%

16

6

0

100%

17

5

1

83%

18

6

0

100%

Задания типа В

1

5

1

83%

2

4

2

66%

3

6

0

100%

Задания типа С

Средний балл

Средний процент выполнения

7,7

64%

 

 

            Средний процент выполнения заданий типа А — 73%, заданий типа В — 83%, заданий типа С — 64%.

            Лучший результат показала Никишова Т., Грищенко Е. (первичный балл — 33, процент выполнения — 91).

            Худший результат у Комаров Н.. (первичный балл — 20, процент выполнения - 55)

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11,12 классов

 

            На конец 2011 — 2012учебного года в МКОУ СОШ № 23 обучалось 11 учеников в 11 классе и 8 обучающихся 12 класса УКП, к государственной (итоговой) аттестации было допущено 10 обучающихся 11а класса (не допущена Зацепина Екатерина) и 8 обучающихся 12 класса УКП при МКОУ СОШ № 23.

            В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ выпускники 11,12 классов сдавали государственные экзамены в формате ЕГЭ по всем предметам ( два обязательных предмета — русский язык и математику, остальные по выбору обучающихся).

 

Выбор предметов выпускниками 11 класса

 

Предмет

Всего выпускников

Количество обучающихся, выбравших экзамен

% от общего числа выпускников

История

10

2

20%

Обществознание

10

5

50%

Физика

10

7

70%

 

 

 

Сравнительный анализ выбора дисциплин по выбору в формате ЕГЭ за четыре года

\s

 

            Число предметов по выбору в этом учебном году уменьшилось по сравнению с двумя предыдущими годами, самыми популярными предметами являются обществознание и физика.

            Обучающиеся 12 класса УКП предметы по выбору не сдавали.

 

 

 

 

 

 

 

Результаты сдачи государственных экзаменов в формате ЕГЭ

 

11 класс

 

предмет

Количество участников

Минимальный порог

Преодолели минимальный порог

Набрали 60 -80 баллов

Набрали свыше 80 баллов

Минимальный балл

Максимальный балл

Средний балл

ФИО учителя

Категория,разряд

стаж

УМК

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

10

36

10

100%

4

40%

0

0%

36

66

52

Тинатиева Л.В.

 

19 лет

ВласенковА.И.

Математика

10

24

10

100%

0

0%

0

0

24

56

36,4

 

Васьковская Н.А.

Первая, 13

18 лет

Колмагоров А.Н.

История

2

32

2

100%

2

100%

0

0%

64

75

69,5

Шаркова М.Н.

Высшая,14

24

Данилов

Обществознание

5

39

5

100%

1

20%

0

0%

51

67

56,8

Шаркова М.Н.

Высшая,14

24

Боголюбов

Физика

7

36

5

71%

0

0%

0

0%

20

58

44

Голованова Т.А.

Первая,13

19

Мякишев

 

 

Сравнительный анализ результатов итоговой аттестации выпускников 11 класса по предметам в разрезе района и области

 

Русский язык

 

 

школа

район

область

Успеваемость

100%

97,04%

97,2

Средний балл

52

55,3

58,6

Максимальный балл

66

95

100

Минимальный балл

36

11

0

 

           

 

 

 

 

Математика

 

 

школа

район

область

Успеваемость

100%

96,27%

94,7%

Средний балл

36,4

40,8

41,7

Максимальный балл

56

81

98

Минимальный балл

24

0

0

           

 

 

Обществознание

 

 

           

 

школа

район

область

Успеваемость

100%

88,76%

89,9%

Средний балл

56,8

49,3

49,5

Максимальный балл

68

75

95

Минимальный балл

51

8

0

 

            В рейтинге по среднему баллу среди ОУ Тайшетского района — 5 место, в рейтинге по максимальному баллу Мох Константин — 5 место.

 

Физика

 

 

 

школа

район

область

Успеваемость

71%

82,42%

81%

Средний балл

44

40

42

Максимальный балл

58

71

98

Минимальный балл

20

17

0

 

            В рейтинге по максимальному баллу среди ОУ Тайшетского района — 4 место.

 

История

 

 

школа

район

область

Успеваемость

100%

84,54%

80,3%

Средний балл

69,5

45

45

Максимальный балл

75

75

95

Минимальный балл

64

13

0

 

            В рейтинге по среднему баллу среди ОУ Тайшетского района — 1 место, в рейтинге по максимальному баллу Мох Константин — 1 место.

 

12 класс УКП

 

 

предмет

Количество участников

Минимальный порог

Преодолели минимальный порог

Набрали 60 -80 баллов

Набрали свыше 80 баллов

Минимальный балл

Максимальный балл

Средний балл

ФИО учителя

Категория,разряд

стаж

УМК

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

8

36

7

87,5%

0

0%

0

0%

32

54

45

Тинатиева Л.В.

 

19 лет

ВласенковА.И.

Математика

8

24

7

87,5%

0

0%

0

0

20

44

32

 

Киселева Л.А.

Первая, 13

36 лет

Колмагоров А.Н.

 

 

Выводы:

  1. Итоговая аттестация обучающихся 9 класса показала, что все выпускники основной школы овладели обязательным минимумом содержания основных образовательных программ основного общего образования. Следует отметить широкий спектр предметов, сдаваемых обучающимися по выбору, по сравнении. С предыдущими учебными годами.
  2. Итоговая аттестация обучающихся 11 класса показала, что 100%       выпускников средней школы       (87,5% обучающихся УКП) овладели обязательным минимумом содержания основных образовательных программ среднего (полного) общего образования по русскому языку и математике.
  3. Процент сдачи экзаменов по выбору выпускниками 11 класса — 86% (2 выпускника не сдали физику).
  4. Средний балл по всем предметам, сдаваемым в формате ЕГЭ, возрос по сравнению с прошлым учебным годом.

Рекомендации:

  1. Проанализировать результаты государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 году на педсовете и заседаниях ШМО.
  2. Наметить систему мер, необходимых для успешного проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме и в формате ЕГЭ:
  1. lскорректировать учебный план с целью оптимизации образовательного процесса в средних и старших классах во второй половине дня посредством введения элективных курсов, обязательных для посещения всеми учащимися, по предметам, обязательным для итоговой аттестации в новой форме и в формате ЕГЭ;
  2. lучителям- предметникам, классным руководителям вести работу с обучающимися по раннему выявлению предметов, которые они предполагают сдавать по выбору (начиная со второй ступени);
  3. lскорректировать учебный план с целью оптимизации образовательного процесса в средних и старших классах во второй половине дня посредством введения элективных курсов, обязательных для посещения учащимися по предметам, выбранным этими учащимися для итоговой аттестации в новой форме и в формате ЕГЭ;
  4. lучителям-предметникам промежуточную аттестацию проводить в форме, приближенной к формату ЕГЭ;
  5. lучителям -предметникам активно использовать ресурсы Интернет при подготовке к экзаменам в новой форме и в формате ЕГЭ;
  6. lпродолжить процесс обновления школьной библиотеки современными УМК по всем предметам, КИМами по подготовке к ЕГЭ с целью планирования, достижения и контроля результатов обучения.
Яндекс.Метрика